Форум гильдии Инквизиция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Инквизиция » Заявки на принятие » Шаман. Энхас. <


Шаман. Энхас. <

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя персонажа : Эшшин
Класс персонажа: Совершенствование
Раса персонажа: Дреней
Ваш реальный возраст: 22
Специализация персонажа ( таланты) ( ссылка на eu.wowarmory.com ) : http://eu.battle.net/wow/ru/character/а … /secondary
Экипировка персонажа ( ссылка на eu.wowarmory.com в рейдовой экипировке) :http://eu.battle.net/wow/ru/character/а … шин/simple
Опыт рейдов в WotLK&Cataclysm:
Опыта нет. Я играл очень давно. Но ушел. За неделю до ввода бк. Но катклизмовские рейды. я тактики читал.
Скорость соединения и стабильность интернета&железа:
Все тип-топ. Компьютер недавно собрал новый.
Есть ли у вас микрофон:
Да. Вентра, РК. Тимспик(могу, но не люблю эту прогу)
Ваши ожидания от гильдии:
Хочется прогресса. Докачал перса. И все. тупик какой то. Одется немогу. ибо никуда не берут.
В гильдии уже более менее сложились десятки. А мест свободных уже увы.
Готовы ли вы бесприкословно подчиняться Рейд Лидеру и Офицерам*:
Само собой.
Готовы ли вы занимать руководящие позиции*:
Будет опыт катаклизма. Тогда возможно.
Ваши бывшие гильдии на данном сервере :
Онлайн.
Почему вы хотите присоединиться к нам :
Надеюсь попасть в рейдящий состав. Ну или хотя бы на замену. если кто то не сможет. Все же лучше чем ничего.
Другие комментарии :
Привет -)

Отредактировано Esshin (2011-03-06 20:03:29)

2

Хм. странно. ссылки вставил. Но в сообщении их нет.  Если нажать редактирование. они появляются. Так и должно быть?

3

Поправил.Непонятная неведомая ерундовина.
Касательно же самого персонажа :
Отсутствует огромное число энчантов.Очень много.Неприлично много.
Нагрудник и плечи - так же следует заменить - за баджи/выбить/крафт (актуально только для нагрудника).
Серёжка на хит и прок ловкости вроде бы и ничего - но есть лучше с настакивающейся ловкостью.